Меню

Автоликбез

Автонейтраль Веста Вариатор Лада особенности и преимущества

(Last Updated On: )

Содержание:

Автонейтраль Веста Вариатор Лада: особенности и преимущества

Лады всегда были известны своими надежными и простыми в эксплуатации автомобилями. Однако, с появлением автоматических коробок передач, многие водители стали задумываться о том, не стоит ли приобрести автомобиль с этой удобной деталью. Особенно, если речь идет о Весте Вариатор Лада, которая имеет много преимуществ и особенностей.

Одной из главных особенностей Весты Вариатор Лада является наличие вариатора Jatco, который устанавливается на версии с двигателем HR16. Эта коробка передач позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя, обеспечивая плавное и комфортное перемещение по дорогам. Благодаря этому, Веста Вариатор Лада становится самой универсальной и удобной версией этой модели.

Одним из главных преимуществ Весты Вариатор Лада является экономия топлива. По данным renault-nissan, на 100 километров пробега Веста Вариатор Лада потребляет около 6-7 литров топлива при смешанном режиме движения. Это значительно меньше, чем у автомобилей с другими типами коробок передач. Вариатор Весты Вариатор Лада также обеспечивает более плавное и комфортное переключение передач, что делает ее идеальным выбором для городской езды и длительных поездок.

Кроме того, Веста Вариатор Лада имеет гарантийный срок на коробку передач – 3 года или 100 тысяч километров пробега. Это говорит о высоком качестве и надежности этой детали. Также стоит отметить, что Веста Вариатор Лада оснащена рядом дополнительных опций, которые делают ее еще более привлекательной для покупателей.

В целом, Веста Вариатор Лада – это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль с вариатором. Она обладает множеством преимуществ и особенностей, которые делают ее лучшим выбором среди других моделей на рынке. Если вы увлекаетесь автомобилями и хотите получить максимум от своего вождения, то Веста Вариатор Лада – ваш идеальный выбор.

Читайте также:  Вставки под колонки Лада Веста выбор и установка

Веста на вариаторе подвела на трассе

Веста, как седан, впрочем, как и все шасси Лада, много обещает, но мало дает. Так и случилось с новыми моделями, которые набирают популярность в городе, но на трассе оказываются не такими удачными. Особенно подвела веста на вариаторе.

Тогда, когда ищем новую машину, всегда интересуемся, будет ли у нее вариатор. Вариаторная коробка передач – это самая новая разработка в автомобильной индустрии, и многие автолюбители увлекаются идеей вариативности движения. Но когда дело доходит до повседневности, вариатор все чаще подводит.

Веста с вариатором двигателя HR16 подходит для городского движения. Но на трассе, где скорость часто превышает 120 км/ч, она уже не такая лучшая. Вариатор не способен обеспечить достаточную динамику и мощность. Если вы хотите ездить на трассе, то лучше брать Весту с автоматом, который будет более подходящим вариантом для таких условий.

Роботы в Лада Веста не стоят себе дешево. Гарантийный ремонт вариаторной коробки обойдется в несколько десятков тысяч рублей, а подменный робот может стоить еще дороже. Если вы не готовы регулярно вкладывать деньги в ремонты, то лучше выбрать другую версию Весты.

Вариатор Весты также не самый надежный. Многие владельцы жалуются на поломки и высокую стоимость ремонта. Вариаторная коробка передач от Jatco, которая устанавливается на Весту, не отличается высоким качеством и долговечностью.

Если у вас возникает вопрос, какую Весту лучше покупать, то вариатор – не самый подходящий вариант. Лучше обратить внимание на другие версии с более надежными и проверенными коробками передач, такими как автомат или механика.

Таким образом, Веста на вариаторе может подвести вас на трассе. Если вы планируете активно использовать машину вне города и на высоких скоростях, то лучше выбрать другую версию Весты с более надежным и эффективным типом коробки передач.

Читайте также:  Как сделать тюнинг салона Нива 2121 пошагово лучшие советы и рекомендации

Два ремонта коробки за 85 тыскм: рассказываю почему не стоит покупать версию на CVT

Два ремонта коробки за 85 тыскм: рассказываю почему не стоит покупать версию на CVT

Владельцы автомобилей Веста Вариатор Лада нередко сталкиваются с проблемами, связанными с коробкой передач CVT. В этой статье я расскажу о своем опыте и объясню, почему не стоит выбирать версию на вариаторе.

Проблемы с роботом

Проблемы с роботом

Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Весты на CVT, является неполадка робота. По моему опыту, ремонт робота обошелся мне в 45 тысяч рублей. Это был мой первый ремонт, и я решил, что это единичный случай. Однако, спустя несколько месяцев, робот снова вышел из строя, и мне пришлось заплатить еще 40 тысяч рублей за второй ремонт.

Проблемы с вариатором

Кроме проблем с роботом, у версии Веста на CVT есть и проблемы с самим вариатором. По информации, которую я собрал, владельцы этой версии автомобиля сообщили о четырех ремонтах вариатора за 85 тысяч километров пробега. Это очень много, учитывая, что вариатор должен быть одним из самых надежных элементов автомобиля.

Минусы вариатора

Минусы вариатора

Особенности вариатора, которые я обнаружил, также вызывают недовольство. Вариативность передач в CVT означает, что на трассе придется постоянно регулировать обороты двигателя, чтобы достичь комфортной скорости. Также, вариатор Лады Веста на CVT не совместим с топливом АИ-92, что ограничивает выбор вида топлива. Кроме того, вариатор несовместим с режимом “экспат” и может вызвать проблемы с двигателем.

Исходя из моего опыта и опыта других владельцев Весты на CVT, я рекомендую не брать эту версию автомобиля. Робот и вариатор часто ломаются, требуют дорогостоящего ремонта, а также вызывают проблемы с двигателем. Лучше выбрать версию на автомате, чтобы избежать всех этих проблем и получить более надежную трансмиссию.

Читайте также:  Замена вакуумных трубок Лада Веста как сделать самостоятельно
Плюсы Минусы
– Вариативность передач – Частые ремонты робота и вариатора
– Лучшая экономичность на трассе – Ограничение вида топлива (только АИ-95)
– Более плавное переключение передач – Проблемы с двигателем в режиме “экспат”

Видео:

Всё,что стоит знать про Б/У Lada Vesta!

Всё,что стоит знать про Б/У Lada Vesta! by Товарищ Инженер 196,772 views 1 year ago 16 minutes

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных