Меню

Автоликбез

Как собирают лада веста седан

(Last Updated On: )

Содержание:

Как производится сборка Лады Веста седан этапы и особенности

Сборка автомобилей – очень сложный и многозначительный процесс, включающий в себя множество этапов и особенностей. Особенно важным моментом в процессе сборки Лады Веста седан является охлаждение двигателя. На протяжении всех этапов сборки устанавливаются специальные радиаторы, предназначенные для охлаждения двигателя.

Главный радиатор в Ладе Веста седан имеет французскую марку Valeo, а второй радиатор, отвечающий за охлаждение кондиционера, производится в России компанией VAZ. Это одна из частей, которые собирают на площадке в Тольятти. Однако, не все радиаторы для Лады Веста седан собираются в России. Например, радиаторы для системы охлаждения тормозов производит немецкая компания TRW, а радиаторы для системы охлаждения генератора – французская компания Valeo.

Еще одной интересной особенностью сборки Лады Веста седан является производство сцепления. Все компоненты сцепления, включая маховик, диск и корзину, сделаны в Германии компанией LUK. Это позволяет гарантировать высокое качество и надежность сцепления автомобиля.

Однако, не все компоненты Лады Веста седан собираются в России или в странах-производителях бренда Lada. Например, передний мост и некоторые пластмассовые панели производятся в Турции. Также, некоторые компоненты Лады Веста седан поставляются из других стран, таких как Чехия и Россия. Все это делается с целью учесть некоторые особенности производства и пользоваться преимуществами определенных компаний.

В итоге, производство Лады Веста седан включает в себя много этапов и особенностей. От сборки двигателя и установки радиаторов до производства сцепления и установки пластмассовых панелей – каждая деталь тщательно разобрана и учтена. В результате, Лада Веста седан – это автомобиль, который сочетает в себе качество и надежность компонентов разных производителей, обеспечивая комфорт и безопасность во время езды.

Читайте также:  Размер шин и резины Лада Ларгус универсал Кросс 15 или 16 с завода

Сборка Лады Веста седан: этапы и особенности

Сборка Лады Веста седан: этапы и особенности

Процесс сборки начинается с установки двигателя и его компонентов. Двигатель, как правило, имеет происхождение из Франции – это собственная разработка компании Renault. После установки двигателя в кузов автомобиля производится установка передней и задней подвески, систем отопления и кондиционирования, а также тормозных систем.

Кроме того, в процессе сборки Лады Веста седана используются компоненты от таких компаний, как TRW, LUK и Teklas. Например, сцепление и тормозные системы могут быть произведены компанией TRW, а сиденья – компанией LUK.

Следующим этапом сборки является установка передач и привода. Затем производится установка различных пластмассовых деталей, таких как бамперы, молдинги и другие элементы экстерьера.

После завершения всех этапов сборки, автомобиль проходит испытания на готовность к эксплуатации. Он проходит проверку всех систем и компонентов, а также испытание на дорожных условиях.

Сборка Лады Веста седана происходит на предприятиях АвтоВАЗа, расположенных в России. Однако, стоит отметить, что некоторые компоненты и системы автомобиля, такие как двигатель и тормозные системы, поставляются из других стран, в том числе из Франции, Италии и Турции.

Этапы сборки Лады Веста седан

Этапы сборки Лады Веста седан

Сборка автомобиля Лада Веста седан осуществляется на вазовской площадке автоваза в Тольятти. Весь процесс сборки разбит на несколько этапов, каждый из которых имеет свои особенности и требует внимания к деталям.

Первый этап сборки Лады Весты – это сборка кузова. Кузов автомобиля состоит из различных деталей, которые изготавливаются на заводах в России и других странах-производителях. Например, корпус кузова седана Веста сделан в Чехии, а пластмассовые детали – во Франции. После того, как все детали готовы, они доставляются на вазовскую площадку и происходит их сборка в один готовый кузов.

Читайте также:  Статистика авто с аукционов Японии данные и анализ

Второй этап – это сборка мотора и коробки передач. Двигатель Лады Весты седан может быть как российского, так и иностранного производства. Например, некоторые модели оснащаются мотором Renault, сделанным во Франции, либо немецким двигателем Teklas. Коробка передач также может быть различной, например, от LUK или TRW.

Третий этап – это сборка системы охлаждения и отопления. Радиаторы для системы охлаждения и отопления могут быть как отечественного, так и иностранного производства. Например, некоторые модели Лады Весты седан оснащаются радиаторами, сделанными в России или Румынии.

Четвертый этап – это сборка сцепления и тормозной системы. Сцепление и тормозная система Лады Весты седан могут быть как российского, так и иностранного производства. Например, некоторые модели оснащаются сцеплением и тормозной системой отечественного или немецкого производителя.

Пятый этап – это сборка электрической системы и предохранителей. Электрическая система и предохранители Лады Весты седан могут быть как российского, так и иностранного производства. Например, некоторые модели оснащаются электрической системой и предохранителями отечественного или немецкого производителя.

Все эти этапы сборки Лады Весты седан проходят на вазовской площадке в Тольятти. Весь процесс требует точности и внимания к деталям, чтобы в результате получить качественный автомобиль.

Видео:

В гостях у LADA SPORT. Процесс сборки серийной Lada Vesta Sport

В гостях у LADA SPORT. Процесс сборки серийной Lada Vesta Sport by Купи Ладу Тольятти -основной 44,389 views 4 years ago 30 minutes

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных