Меню

Разное

Замена топливного фильтра Дэу Нексия своими руками: фото и видео

(Last Updated On: )

Содержание:

Процесс замены

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Дэу Нексия необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

  1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.

    Читайте также:  Как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками? когда можно сэкономить

  2. Залазим под автомобиль. Соответственно понадобиться яма. И отключаем заземление топливного фильтра.

  3. На Нексия фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.

  4. Удаляем защитный кожух с фильтра.

  5. При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.
  6. Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.
  7. Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.

  8. Установка проводится в обратном порядке.

Рекомендуем: Расположение и схема блока предохранителей и реле на Опель Зафира

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Как проверить работоспособность насоса?

Если двигатель абсолютно «мертв», действуйте по такому алгоритму:

  1. Включите зажигание, не запуская стартер. Исправный электробензонасос должен отозваться тихим, но отчетливым жужжанием, доносящимся со стороны заднего ряда сидений. Если звука не последовало, переходите к следующему пункту.
  2. Пользуясь инструкцией по эксплуатации авто, отыщите номер предохранителя, защищающего цепь питания насоса. Попробуйте его заменить, в случае неудачи прозвоните проводку и почистите контакты от окислов.
  3. Если предыдущие манипуляции не дали результата, нужно измерить давление горючего в топливной рампе.

Измерение давления также практикуется при выявлении симптомов недостаточного объема топлива, подаваемого в цилиндры силового агрегата.

Чтобы произвести замеры и сопоставить признаки поломки с бензонасосом или другим элементом, нужно сбросить первоначальное давление топлива в системе, как бы мало оно ни оказалось.

Если давление оказалось ниже нормы переходите к выяснению причин согласно рекомендациям:

  1. Отмечаются скачки давления в диапазоне 0,2…0,3 Бар на холостом ходу – ищите проблему в фильтрах. Наверняка засорилась сетка грубой очистки либо вторичный элемент.
  2. Передавите пассатижами шланг обратной магистрали, выходящий из РДТ. Напор бензина должен возрасти до 5 Бар, с новым насосом – до 6 Бар. Если показания составляют 4 Бар и ниже, причину следует искать в регуляторе или самом перекачивающем агрегате.
  3. Лучший способ выявить неисправность бензонасоса – исключить остальные детали системы и снять замер прямо на выходном штуцере. Если манометр покажет 5 Бар, агрегат исправен и нужно менять РДТ, который сбрасывает в бак половину горючего.


Для измерения давления на выходе электробензонасоса потребуется снять заднее сиденье, демонтировать технологический лючок и подключить манометр к подающему штуцеру агрегата. Здесь могут понадобиться переходники в виде пластиковых фиксаторов или трубок с резьбой.

Прежде чем менять регулятор давления, убедитесь в нормальной пропускной способности бензопроводов и фильтров. Вследствие заправки некачественным топливом даже проходное сечение трубок 8–10 мм может засориться. Тогда манометр на рампе и насосе покажет разные значения, причем РДТ будет исправно сливать излишки горючего в бак.

Бензонасос – проблемма выбора ???

Никто не хочет спасти одноклубника?!> Очень срочно надо решить вопрос

  • 11.09.2006, 16:10

    #3

    Mike
    Старожил

  • Снятие и разборка модуля топливного насоса Daewoo Nexia N150

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
    • Ключ трещоточный
    • Удлинитель
    • Головка на 6 мм
    • Головка на 8 мм
    • Плоскогубцы
    • Отвертка плоская средняя
    • Компрессор
    • Пневмопистолет для обдувки

    Детали и расходники:

    Снятие и разборка топливного насоса выполняются для очистки сетчатого фильтра или замены комплектующих деталей узла.

    1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Снимите защитные накладки с петель подушки заднего сиденья и, потянув ее за задний край, откиньте подушку вперед.

    4. Приподнимите ковровое покрытие над пластмассовой крышкой лючка днища кузова.

    5. Снимите крышку лючка.

    6. Отсоедините колодку проводов от разъема фланца топливного узла.

    7. Головкой на 6 мм ослабьте хомут крепления топливного шланга к патрубку фланца.

    8. Головкой на 8 мм отверните шесть болтов крепления фланца к горловине бака.

    9. С помощью плоской отвертки снимите шланг с фланца топливного насоса.

    10. Выньте модуль топливного насоса.

    11. Выньте уплотнительную резиновую прокладку фланца.

    12. Снимите со шланга хомуты крепления и выньте разъем питания бензонасоса.

    13. Снимите каркас из трубок (прижимной кронштейн). Начните с основания бензонасоса, прилагая усилие чтобы протянуть через нижний резиновый фиксатор.

    Усилие может потребоваться, но снимайте только руками чтобы не порвать резиновую фиксирующую прокладку.

    14. Оттянув низ каркаса, полностью снимите его с бензонасоса.

    15. Снимите резиновую фиксирующую прокладку.

    16. Затем снимите сетчатый фильтр.

    17. Перед сборкой промойте сетчатый фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом.

    Если фильтр сильно загрязнен – замените его. Замену или промывку сетчатого фильтра необходимо делать с периодичностью 20 тыс.км.

    18. Соберите и установите топливный насос Нексия в обратной последовательности.

    Перед установкой пластмассовой крышки при включенном зажигании визуально проверьте герметичность соединения фланца узла топливного насоса со шлангом.

    В статье не хватает:

    Бензонасос – проблемма выбора ???

    Спасибо, после работы пойду, потом отпишусь

  • 12.09.2006, 11:57

    #7

    СерыйАвтор темы

  • Ремонт

    Ремонт механического бензонасоса

    Ремонт механического бензонасоса состоит из установки на него нового ремкомплекта (диафрагмы и клапанов), и при необходимости износившегося толкателя с пружиной. Более глубокий ремонт данного устройства нецелесообразен, так как затраты на приобретение и ремонт износившихся деталей приближаются к стоимости нового изделия. Если корпус насоса деформирован или поврежден, требуется его полная замена.

    Ремонт электрического бензонасоса

    Электрический бензонасос оснащен неразборным корпусом, и при его поломке производят замену изделия на новое. Без специальных навыков, оборудования и запасных частей его вскрытие и ремонт невозможен. Но некоторые мастерские берутся за подобную работу, цена которой ниже, чем покупка нового насоса. Основные поломки устройства следующие:

    1. Поломка щеток и коллектора двигателя. Ремонт предусматривает их замену на новые.
    2. Поломка пластмассовой муфты, соединяющей ротор и вал якоря двигателя. Муфта меняется на новую.
    3. Поломка якоря. Ремонт предусматривает перемотку данной детали.

    Описанные действия позволяют устранить неисправность бензонасоса на всех моделях ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.

    6.1.7 Проверка топливного насоса

    Проверка топливного насоса

    Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕ
    Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.
    Условия проверки:
    Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

    ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

    Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия

    В состав системы питания входят элементы следующих систем:

    • системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак 44, электробензонасос 36, трубопроводы 18, 19, 20, 23, 30, шланги 16, 32, топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива. а также топливный фильтр 25;
    • системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподающих патрубков, дроссельного узла;
    • системы улавливания паров топлива, включающей себя адсорбер 3 и соединительные трубопроводы 54, 59.


    Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы. Двигатели DONC и SONC оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
    Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

    Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

    Читайте также:  Аварийный насос для шаровых кранов

    По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

    Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

    Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

    Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:

    1. Горючая смесь вообще не подается в цилиндры.
    2. Бензин поступает с перебоями либо под недостаточным давлением.

    В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.

    Читайте также:  Как подключить акустику к магнитоле: пищалки, колонки и прочие аудионавороты в авто

    Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:

    • запуск силового агрегата «на холодную» сильно затруднен, мотор схватывает и «чихает», заводится с 3–10 попыток;
    • холостой ход нестабилен, двигатель «троит»;
    • динамичный разгон становится невозможным – резкое открытие дросселя вызывает длительный провал и замедление;
    • когда водитель отпускает педаль акселератора, мотор зачастую глохнет;
    • машина с трудом преодолевает подъемы и медленно разгоняется при полной загрузке.

    Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.

    Бензонасос – проблемма выбора ???

    Какие доработки, расскажи. Кроме насоса надо еще что-нить покупать?

  • 11.09.2006, 16:18

    #5

    Mike
    Старожил

  • Снижение давления в системе питания

    В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.

    Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле. Извлеките реле электробензонасоса из блока.

    Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

    Меняем бензонасос на Дэу Нексия своими руками






    Готовимся к замене бензонасоса на Дэу Нексия

    Прежде чем перейти непосредственно к работе, необходимо подумать о мерах безопасности, поскольку мы будем вскрывать топливный бак.

    Желательно работу проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом боксе. Естественно, никаких источников открытого огня рядом быть не должно. Для замены нам понадобится только головка или торцовый ключ на 8, прокладка фланца бензонасоса (каталожный номер 90232009), сетка (фильтр грубой очистки) бензонасоса тоже, скорее всего, засорён (каталожный номер 96183953 ) и сам бензонасос с номером по каталогу 0986580506 .

    Сброс давления

    Если все это собрано, то можно приступать к работе, но перед этим сбросим давление в системе питания, иначе зальём бензином весь салон. Делаем это так:

      Вынимаем предохранитель бензонасоса F10 (30A)в монтажном блоке.

    Также можно вытащить реле топливного насоса.

    Через 15-20 секунд мотор выработает все топливо и остановится. Теперь можно браться за работу. Если же двигатель не запустится, это скажет нам о проблемах с герметизацией системы питания или состоянии топливной рампы.

    Алгоритм замены

    Перед началом работы скидываем минусовую клемму аккумулятора.

    Работу начинаем с отключения электропитания — снимаем минусовую клемму с АКБ . После чего приступаем к замене:

      Снимаем подушку заднего сиденья, потянув её на себя.

    Откидываем заднее сиденье и фиксируем его веревкой.

    Открываем матерчатый клапан.

    Открываем пластиковую крышку.

    Отсоединяем разъем питания бензонасоса.

    Торцевым ключом отворачиваем 6 болтов на крышке бензонасоса.

    Бензонасос – проблемма выбора ???

    Короче, пришел я на парковку после работы, попробовал завестись – ессно глухо, заводится, секунд 10 потарахтит и глохнет, обороты по трахометру примерно 400-500. Делать нечего пришлось снимать бензонасос, вытащил я его и ужаснулся, вся сетка забита какой-то смолянистой фигней, я попшикал на нее ичистителем для карбюраторов, почистил сетку, поставил все назад, машина завелась, вроде как работает, но когда на газ давишь, она глохнет, пришлось покупать средство для очистки бензопровода и бензобака, залил это дело в бак, завел машину, дал ей поработать, из выхлопной трубы дым шел вонючий, минут через 10, когда обороты нормализовались погазовал еще для профилактики и потихоньку поехал на заправку, заправился, погонял по городу, специально движку выкручивал, чтоб большим давлением вся гадость смылась. Сегодня с утра тьфу 3 раза, све хорошо. Теперь подумываю форсунки промыть и фильтр топливный менять. Если интересно, могу фотки выложить, как я бензонасос снимал.
    ЗЫ спасибо Mike за то, что откликнулся, помог советом.

  • 12.09.2006, 12:15

    #8

    Shader
    Старожил

  • Инструкция по замене фильтра бензонасоса Дэу Нексия

    На сегодняшний день качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, а этот фактор непосредственно отражается на работе транспортных средств. В частности, автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, больше подвержены поломкам в работе бензонасоса или топливного фильтра. Сегодня вы узнаете, как заменить фильтр бензонасоса Нексия, что для этого нужно и как правильно поменять элемент.

    Бензонасос – проблемма выбора ???

    ОК, ща разгребусь на работе и скину все

  • 13.09.2006, 14:19

    #10

    Shader
    Старожил

  • Аналогичные признаки, не связанные с бензонасосом

    Симптомы, проявляющиеся из-за нехватки топлива в подающей магистрали, довольно типичны и очень схожи с неполадками других систем. Как методом исключения отсеять возможные проблемы:

    1. Выверните и осмотрите юбки свечей зажигания. Когда горючего не хватает, электроды остаются чистыми либо покрываются белым налетом. Это лишнее доказательство неисправности в системе питания.
    2. Замените свечи зажигания. В случае износа они создают похожий эффект – провалы, затрудненный пуск, падение мощности мотора.
    3. Проверьте работоспособность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятора холостого хода.
    4. Измерьте компрессию во всех цилиндрах мотора. Из-за большого износа атмосферный двигатель неспособен создать нужное давление и разрежение, смесь плохо сгорает, отчего возникают идентичные симптомы.

    Читайте также:  Страховая отказала выплате дтп

    В процессе поиска неполадок учитывайте один немаловажный фактор – срок службы бензонасоса, составляющий не менее 100 тыс. км пробега. Чем дольше период эксплуатации агрегата, тем меньшее давление топлива он создает на выходе. Причина – износ мембраны и других внутренних деталей. Если насос отслужил 150 тыс. км и более, стоит задуматься о покупке и установке новой запчасти.

    Реле топливного насоса на нексии важная деталь автомобиля, без реле попросту не будет работать бензонасос. В этой статье Вы узнаете где находиться реле бензонасоса, артикул, неисправности и цену.

    Задача реле обеспечивать работу бензонасоса снижая нагрузку тока и снижая риски выхода из строя топливного насоса. Расположение на всех нексиях этой маленькой релюшки одинаковые.

    Находится реле бензонасоса на дэу нексия рядом с блоком предохранителей, мы писали об этом статью – расположение всех предохранителей и реле.

    Типичные неисправности реле бензонасоса – перегорание контактов, обусловлено плохим качеством самого реле. При повороте ключа зажигания реле должно щёлкнуть один раз, если слышите многократные щелчки, то реле неисправно. Также реле может молчать совсем, иногда будет ощущаться запах горелой проводки или гари.

    Для того чтобы устранить неисправность просто замените реле бензонасоса на новое. Желательно ставить оригинальные запчасти или хорошие аналоги.

    Цена на оригинальную запчасть примерно 300 рублей. Артикул на реле бензонасоса дэу нексия : 94580644 или 901917531

    Независимо от вида топлива, на которое рассчитан автомобиль, оно должно бесперебойно подаваться к двигателю. От этого напрямую зависит его надежность и стабильная работа. Качество отечественного бензина традиционно оставляет желать лучшего – от этого страдает большинство механизмов и систем двигателя, в первую очередь бензонасос. Для недопущения его поломки с самый неожиданный момент, нужно знать признаки и причины неисправности, а также придерживаться профилактических мер, позволяющих максимально продлить жизнь бензонасосу.

    Бензонасос – проблемма выбора ???

    Какие доработки, расскажи. Кроме насоса надо еще что-нить покупать?

    фильтр для покупаемого насоса,
    а дальше по месту смотреть – насосы у нексий вроде 2-х типов бывают – к одному из них идеально подходит, ко второму с небольшими переделками – приставишь поймешь…

  • 11.09.2006, 16:46

    #6

    СерыйАвтор темы

  • Возможные причины неисправности бензонасоса

    Механический бензонасос в разборе

    Механический бензонасос может выходить из строя по следующим причинам:

    1. При нарушении целостности диафрагмы.
    2. После скапливания под клапанами грязи.
    3. При засорении фильтра.
    4. При потере пружиной упругости.
    5. При нарушении герметичности корпуса.
    6. При естественном износе деталей в процессе эксплуатации.

    Электрический бензонасос современного автомобиля достаточно надежен. Неисправности в нем возникают только по причине воздействия определенных факторов, среди которых чаще всего встречаются следующие:

    Сгоревшие контакты внутри бензонасоса

    1. Неисправная проводка в виде грязных, ржавых, расплавленных или поврежденных проводов в топливном комплексе создают помехи в работе устройства, а также ограничивают необходимые параметры тока, затрудняя перекачку топлива.

    2. Мусор и посторонние примеси в топливном баке в виде ржавчины, грязи, воды, механических частиц, проникающих в бензонасос, и вызывающих его поломку.

    Засоренный фильтр бензонасоса

    3. Засоренный топливный фильтр мусором из бака способствует резкому снижению давления, создаваемого насосом и ухудшению параметров его работы.

    Читайте также:  Яндекс требования к автомобилю

    Расплавленная турбина бензонасоса

    4. Длительная езда на автомобиле с небольшим количеством топлива, при котором насос находится в не погруженном состоянии, испытывает значительный перегрев, быстро расходует внутреннюю смазку и выходит из строя.

    5. Естественный износ трущихся частей насоса.

    Устройство и работа топливоподачи

    Система, обеспечивающая двигатель нужным количеством бензина, функционирует по такому алгоритму:

    1. После включения зажигания запускается электробензонасос, поднимающий давление в магистрали после себя до определенного уровня. Электрическая цепь питания агрегата защищена предохранителем.
    2. Регулятор давления топлива (общепринятая аббревиатура – РДТ) стоит на магистрали после насоса и ограничивает верхний порог напора, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак посредством отдельного трубопровода.
    3. При вращении коленчатого вала стартером и дальнейшей работе двигателя горючее поступает в топливную рампу, смешивается с воздухом и направляется к форсункам, встроенным в каждый цилиндр. Количество подаваемой в камеры сгорания смеси регулируется электронным блоком.
    4. На пути к топливной рампе бензин проходит 2 ступени фильтрации. Первая – сетка, установленная в баке на всасывающем патрубке насоса, вторая – фильтр тонкой очистки на подающем бензопроводе.

    Справка. В различных моделях машин применяется 2 схемы установки РДТ и прокладки обратного трубопровода – в подкапотном пространстве либо непосредственно в бензобаке. В первом случае норма давления горючего в системе – 2,7…3,0 Бар, во втором – 3,8…4 Бар.

    Распространенная ошибка несведущих автолюбителей: если горючая смесь не поступает в цилиндры, то однозначно не работает бензонасос. Зная конструкцию топливоподачи, можно предположить и другие неполадки:

    • перегорел защитный предохранитель в электрической цепи, насос вполне исправен, но не получает напряжение питания;
    • засорился первичный или вторичный фильтр (иногда – оба сразу), топливо проходит в малых количествах либо не поступает вовсе;
    • пришел в негодность регулятор давления, сбрасывающий львиную долю горючего обратно в бак, мотору ничего не достается;
    • вышла из строя одна либо несколько форсунок.

    Чтобы точно определить источник проблемы, нужно выполнить проверку работы электробензонасоса и остальных элементов. Ехать на станцию технического обслуживания необязательно – диагностические работы можно провести в собственном гараже.

    Профилактика поломок бензонасоса

    Лучшей профилактикой для долговременной работы бензонасоса является его бережная и правильная эксплуатация, а также соблюдение следующих правил:

    1. Все плановые ремонты автомобиля должны сопровождаться заменой всех топливных фильтров.
    2. Необходимо контролировать и обеспечивать чистоту топливного бака и фильтров, а также следить за качеством заправляемого топлива (отсутствие в нем воды, песка и других примесей).
    3. Ликвидация возможности попадания в бак для топлива воды.
    4. Беречь корпус бензонасоса от механического воздействия, вызывающего вмятины и трещины, способствующие развитию коррозионных процессов.

    Дополнительная информация

    Топливный фильтр Daewoo Nexia выполняет функцию тонкой очистки бензина. Помимо этого фильтрующего элемента топливопровод имеет еще и фильтр грубой очистки топлива, так называемую «сеточку». Фильтр грубой очистки расположен непосредственно на бензонасосе.

    Будет полезно: Замена масла в акпп ссангйонг актион нью

    Сеточку бензонасоса рекомендуется менять каждые 30 000 (км) пробега. Опытные мастера производят замену сеточки вместе с каждым третьим фильтром тонкой очистки топлива.

    Замена сеточки сопряжена со множественными техническими сложностями. Ведь фильтр грубой очистки находится под корпусом топливного насоса, который в свою очередь располагается внутри бензобака.

    Только комплексное обслуживание топливной системы Дэу Нексия позволит машине обеспечить предельно комфортную езду . Смена топливных фильтрующих элементов позитивно скажется на качестве запуска двигателя, а также предотвратит возникновение всевозможных рывков.

    Топливный насос Дэу Нексия. Признаки неисправности бензонасоса.

    Ничто так не радует слух автовладельца, как ритмичный стук четко отлаженного бензинового двигателя, поэтому любые посторонние шумы в биении автомобильного сердца воспринимаются как крайне тревожный симптом. Что уж говорить о серьезных «перебоях» или ситуациях, когда мотор внезапно замирает в гнетущей своей неопределенностью тишине. И здесь владельцу понадобятся все его опыт и искусство, чтобы, уточнив симптомы, правильно выставить диагноз и определиться с ремонтом.

    Как говорят практики, все причины в перебоях работы двигателя Дэу находятся между свечами и бензонасосом. Предположим, что, выкрутив свечу, мы уже убедились в наличии на ней сильной искры. В подобной ситуации очень важно знать характерные признаки, указывающие на то, что топливный насос Дэу Нексия(бензонасос нексия) стал причиной бессонницы хозяина.

    Как правило, неисправность бензонасоса в Нексии заключается в том, что он перестает поддерживать нормальное давление в топливной системе, равное 2,7-2,9 кгссм2. При этом в большинстве случаев давление падает, в результате чего топливо не разбрызгивается форсунками, а стекает в цилиндр, где не успевает сгорать полностью. Как следствие, неустойчивая работа двигателя, которая проявляется в следующем:

    • Во-первых, трудности с пуском «на холодную», особенно в сильный мороз. Подобная проблема очень часто встречалась на 16-клапанных Нексиях 2005-2006 годов выпуска, когда в целом исправный топливный насос в морозную погоду, сам будучи настывшим, не выдавал нужного количества оборотов, а после прогрева двигателя разогревался и сам. В итоге,проблема носила сезонный характер, хотя и доставляла кучу приятных эмоций счастливым обладателям новых автомобилей.
    • Во-вторых, падение тяги, троение и наличие сильного выхлопа. От недостатка давления в топливной системе топливо недосгорает, не передавая двигателю необходимой мощности, но выдавая обильный смрад. Очевидно, что машина при этом «тупит» и не хочет разгоняться.
    • В-третьих, остановка двигателя на поворотах и на холостом ходу. Поскольку при выжимании сцепления и снятии газа происходит падение оборотов двигателя, то ослабший топливный насос Нексии не выдает необходимого давления, достаточного для бесперебойной работы двигателя, и, как результат, машина глохнет.
    • В-четвертых, рост расхода топлива. Недостаток давления в системе вынуждает водителя постоянно использовать так называемые перегазовки, а медленный разгон провоцирует сильнее нажимать на газ. В итоге повышенный расход топлива, причем очень существенный.

    Как отмечали многие владельцы Нексии, топливный насос производства KAFUS, устанавливаемый на эти машины, был очень требователен к топливу и к условиям эксплуатации, да и сам был выполнен не лучшим образом. Поэтому многие вместо ремонта сразу решались на замену барахлящего агрегата, справедливо считая, что аналог от BOSCH (серии 05804530) будет работать гораздо лучше заводского оригинала.

    Читайте также:  Что значит 205 55 r16

    Однако справедливости ради следует сказать, что подобные проблемы могут появляться и при неисправностях регулятора давления топлива в топливной рейке. Посылая ошибочные сигналы бензонасосу, неисправный датчик заставляет его создавать избыточное давление в системе и сильно переливать. Как результат, происходит образование излишне богатой смеси, что провоцирует перерасход топлива и в целом похожий симптомокомплекс. Прояснить ситуацию может только изучение уровня давления топлива на СТО.
    Кстати, если вы решились на замену бензонасос нексия, цена его в компании «Автокор» будет максимально соответствовать вашим ожиданиям. Наши специалисты смогут помочь в выборе стабильно работающего агрегата от проверенного и авторитетного производителя с разумной стоимостью.

    Бензонасос, это важнейший узел, который отвечает за подачу горючего в систему и поддержание нужного давления топлива. Что происходит, когда ломается бензонасос, каковы признаки неисправности бензонасоса и на что следует обращать внимание в таких ситуациях, обо всем этом расскажет данный материал.

    Проверка работы нового бензонасоса

    1. Устанавливаем сиденье, предохранитель и ставим на место минусовую клемму АКБ.
    2. Запускаем двигатель, проверяем работу насоса.

    Так можно быстро своими руками заменить топливный насос и фильтр грубой очистки на Дэу Нексия.

    Удачной всем работы и чистого бензина!

    Проводим замену своими руками

    Автомобили Деу Нексиа, как и любые другие авто, требуют заправки только качественного бензина. К сожалению, на отечественных автозаправочных станциях таковой тяжело найти, в результате чего автовладельцу приходится выполнять технические работы по замене тех или иных деталей чаще. Здесь речь идет о фильтре топливного насоса Нексия. Выполнить такие ремонтные работы можно самостоятельно, и сегодня вы узнаете, как это сделать.


    Старая и новая сетка фильтрующего элемента для топливного насоса автомобиля Деу Нексиа

    Обратите внимание: в руководстве по эксплуатации автомобиля ничего не сказано про замену фильтрующего элемента. То есть, производитель установил фильтр на весь срок эксплуатации авто. Но если учесть низкое качество российского бензина, специалисты рекомендуют производить замену фильтрующей сетки или хотя бы ее чистку не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.

    Что приготовить?

    В первую очередь следует основательно подготовиться. Учтите, когда вы разберете бензонасос, то поехать в магазин за чем-то недостающим будет проблематично, поэтому лучше подготовьте все заранее. Итак, вам потребуется:

    • гаечный ключ на 8;
    • прокладка для бензонасоса;
    • новая сетка для фильтрующего элемента.

    Инструкция

    Перед тем, как приступить к выполнению работ по замене фильтра бензонасоса, необходимо сбросить давление в системе. Для этого запустите двигатель, а затем найдите реле на блоке предохранителей, отвечающее за работу бензонасоса. Извлеките его из гнезда: через какое-то время автомобиль должен заглохнуть. Когда это произошло, отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    1. Бензонасос в автомобиле Деу Нексиа расположен в задней части кузова под сиденьями. Чтобы добраться до него, необходимо снять заднее сиденье. Для этого подушку сидения нужно надавить в сторону багажника и одновременно его немного приподнять.
    2. Сняв сиденье, под ковролином мы увидите отверстие для бензонасоса. Подцепив пластмассовую заглушку отверткой, эту деталь можно снять.
    3. Затем следует открутить хомут, при помощи которого патрубок крепится к бензонасосу.
    4. Сделав это, можно отключить провода питания агрегата.
    5. Теперь осторожно, не прикладывая дополнительных усилий, при помощи пассатижей отключите патрубок от бензонасоса. В этот момент устройство можно немного прокручивать в разные стороны, чтобы шланг, подходящий к нему, не порвался. Сравнительно малое пространство не позволит удобно демонтировать ваш насос, поэтому здесь придется попотеть.
    6. После этого, когда патрубок и провода отсоединены, при помощи гаечного ключа на 8 открутите болты крепления элемента к кузову автомобиля.
    7. Когда винты откручены, начинайте вращать насос вокруг своей оси таким образом, чтобы он не цеплялся за кузов автомобиля сеткой, то есть самим фильтром.
    8. Теперь, когда ваш агрегат демонтирован, пришло время приступить к его разбору. Для этого демонтируйте хомуты крепления патрубка, чтобы шланг был более эластичным. Также не забудьте отключить штекер питания компонента топливной системы.
    9. Затем необходимо будет снять каркас из трубок. Нужно начать с основания топливного элемента. Для того чтобы протянуть каркас через нижний резиновый фиксатор, следует нужно будет приложить усилия. Обратите внимания, во время осуществления этой операции нужно быть осторожным, чтобы не порвать резиновую фиксирующую прокладку.
    10. Отогнув немного нижнюю часть каркаса, демонтируем его из самого насоса.
    11. Затем, сняв резиновую фиксирующую прокладку, вы и добрались непосредственно до фильтрующего компонента. Снимите его и замените на новый, осуществив сборку всех деталей в обратной последовательности.

    На этом замену фильтрующей сетки можно считать завершенной. Как видите, в этом нет ничего сложного – достаточно только следовать действиям, указанным в инструкции.

    Бензонасос – проблемма выбора ???

    бошевский насос для 10 семейства с небольшой доработкой подходит

  • 11.09.2006, 16:16

    #4

    СерыйАвтор темы

  • Бензонасос – проблемма выбора ???

    Если интересно, могу фотки выложить, как я бензонасос снимал.
    ЗЫ спасибо Mike за то, что откликнулся, помог советом. Фотки всегда приветствуются.
    Это дело такое: Сегодня ненадо, а завтра говном заправишься и кирдык.

  • 12.09.2006, 12:29

    #9

    СерыйАвтор темы

  • Назначение и принцип работы бензонасоса

    Топливный насос предназначается для перекачки топлива из одной точки в другую. В автомобиле роль первой точки выполняет резервуар с горючим – бак, а второй – двигатель, куда и происходит перекачка. Данный процесс происходит при определенном давлении, которое поддерживается редуктором насоса, что является очень важным моментом.

    Топливные насосы по типу привода подразделяются на 2 вида: электрические и механические. Внутри первого находится электродвигатель с мини-помпой, который работает от электросети и бесперебойно качает топливо в двигатель. Второй тип встречается все реже, так как установлен на карбюраторных машинах, и функционирует за счет возвратно-поступательного движения рычага.

    Проверка давления в системе питания двигателя Нексия

    Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

    При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

    • неустойчивая работа двигателя;
    • остановка двигателя на холостом ходу;
    • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
    • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
    • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

    Процедура замены топливного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia

    Когда все необходимые инструменты и запчасти подготовлены, можно приступать к работам, которые выглядят следующим образом:

    Таким образом, выполняются работы по замене топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia. Исходя из проделанной работы стоит отметить, что для замены не потребуется сложных навыков, достаточно лишь немного свободного времени и желания.

    Видео – замена топливного фильтра на Daewoo Nexia:

    На сегодняшний день качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, а этот фактор непосредственно отражается на работе транспортных средств. В частности, автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, больше подвержены поломкам в работе бензонасоса или топливного фильтра. Сегодня вы узнаете, как заменить фильтр бензонасоса Нексия, что для этого нужно и как правильно поменять элемент.

    Источники

    • https://k-SportRacing.ru/neispravnosti-i-remont/gde-nahoditsya-benzonasos-na-deu-neksiya.html
    • https://ravon-r2.ru/priznaki-neispravnosti-benzonasosa-djeu-neksija/
    • https://www.nexia-club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/1022-benzonasos-problemma-vybora/
    • https://school21nv.ru/kak-zamenit-toplivnyy-nasos-deu-neksiya-16-klapanov/
    • https://MainPay.ru/diagnostika/zamena-benzonasosa-deu-neksiya.html
    • https://carfrance.ru/menyaem-benzonasos-na-daewoo-nexia/

    [свернуть]
    Замена топливного фильтра Дэу Нексия своими руками: фото и видеоЗамена топливного фильтра Дэу Нексия своими руками: фото и видео

    Комментирование закрыто