Двигатель Лада Веста грм – цепь или ремень Что выбрать
Содержание:
Двигатель Лада Веста: грм – цепь или ремень? Что выбрать?
Один из основных вопросов, который волнует владельцев автомобилей Лада Веста, касается силового агрегата. Многие интересуются, какой двигатель установлен на этот седан – с цепью или ремнем ГРМ. В данной статье мы рассмотрим особенности и характеристики двигателя Лада Веста и расскажем, что лучше выбрать.
Двигатель Лада Веста, выпущенный в 2014 году, является разработкой ВАЗа совместно с концерном Renault-Nissan. Этот двигатель, обозначенный кодом HR16DE, имеет объем 1.6 литра и мощность 106 л.с. (или 80 кВт). Он ставится на Весту с индексом 21179. Другие модификации Весты, например 21129, оснащаются двигателем объемом 1.4 литра и мощностью 87 л.с. (или 64 кВт).
Какой же ГРМ используется в двигателе Лада Веста? В начале производства этой модели (до февраля 2015 года) в двигателях HR16DE применялся ремень ГРМ. Однако, впоследствии ВАЗ принял решение внедрить цепь ГРМ вместо ремня. Это решение было принято в связи с увеличением надежности и снижением необходимости в регулярной замене ремня. Таким образом, все автомобили Лада Веста, произведенные после февраля 2015 года, оснащены цепью ГРМ.
Какую же ГРМ выбрать – цепь или ремень? В первую очередь, это зависит от личных предпочтений и особенностей эксплуатации автомобиля. Цепь ГРМ характеризуется большей надежностью и долговечностью, поэтому владелец Весты с таким двигателем может быть спокоен на трассе и быть уверенным в надежности своего авто. Однако, замена цепи ГРМ может потребоваться через длительный промежуток времени, и это может вызвать определенные сложности, так как процедура замены требует определенных навыков и временных затрат.
С другой стороны, ремень ГРМ является более простым и доступным в обслуживании элементом. Замена ремня ГРМ в случае необходимости может быть произведена вручную или при обращении к сервисному центру. Однако, ремень требует регулярной замены (примерно каждые 60-80 тысяч километров пробега) и его недостаточное обслуживание может привести к серьезным поломкам двигателя.
В итоге, выбор между цепью и ремнем ГРМ в двигателе Лада Веста зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Если вы предпочитаете надежность и долговечность, а также готовы принять определенные сложности в случае замены, то цепь ГРМ станет лучшим вариантом для вас. Если же вы предпочитаете удобство обслуживания и частые замены, то следует выбрать ремень ГРМ. В любом случае, оба варианта имеют свои достоинства и недостатки, и выбор должен быть основан на ваших индивидуальных потребностях и предпочтениях.
Особенности мотора
Двигатель Lada Веста имеет индекс HR16DE и объем 1.6 литра. Этот двигатель был разработан в рамках сотрудничества между автоконцернами Renault-Nissan и Lada. Он устанавливается на седан Веста с 2015 года.
Мотор HR16DE обладает мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм. Одной из особенностей этого двигателя является использование гидрокомпенсаторов, что позволяет увеличить срок службы ГРМ-системы.
В отличие от некоторых других автомобилей, в которых гидрокомпенсаторы вместо клапанов обеспечивают надежность работы ГРМ, двигатель Веста оснащается гидрокомпенсаторами в качестве дополнительного элемента.
Система газораспределения в двигателе Веста работает с помощью цепи, а не ремня. Цепь обеспечивает более надежную и долговечную работу, чем ремень. Она не требует замены в течение всего ресурса двигателя, но может потребоваться регулировка натяжения.
Двигатель HR16DE в Вестах собирают на Литве. Это совместное предприятие Renault-Nissan и Lada. Веста с мотором HR16DE также проходит разборку на родине в Тольятти.
На каком двигателе нужно остановиться при покупке Lada Vesta
Двигатель H4M-HR16
Первое, на что следует обратить внимание, это наличие двигателя H4M-HR16. Этот двигатель был разработан совместно с Renault-Nissan и является одним из самых популярных двигателей в модельном ряду Lada. Он хорошо зарекомендовал себя как надежный и экономичный вариант.
Однако, стоит отметить, что у двигателя H4M-HR16 есть некоторые особенности. В частности, он может быть немного менее мощным по сравнению с другими вариантами двигателя. Также, некоторые владельцы отмечают некоторый шум в работе двигателя.
Другие варианты двигателей
Для тех, кому важна большая мощность и динамичность, можно рассмотреть вариант с двигателем Renault-Nissan 1.8 литра. Этот двигатель обладает более высокой мощностью и крутящим моментом, что делает Весту более подходящей для трассы и активного вождения.
Однако, стоит отметить, что двигатель Renault-Nissan 1.8 литра имеет некоторые особенности. Например, некоторые владельцы отмечают повышенную токсичность и проблемы с системой гидрокомпенсаторов. Также, он может быть несколько менее экономичным по сравнению с двигателем 1.6 литра.
Двигатель | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) | Годы выпуска |
---|---|---|---|
H4M-HR16 | 106 | 148 | 2014-настоящее время |
Renault-Nissan 1.8 | 122 | 170 | 2015-настоящее время |
Итак, на каком двигателе стоит остановиться при покупке Lada Vesta? В первую очередь, это зависит от ваших предпочтений и потребностей. Если вам важна экономичность и надежность, то двигатель H4M-HR16 будет хорошим выбором. Если же вам нужна большая мощность и динамичность, то стоит рассмотреть вариант с двигателем Renault-Nissan 1.8.
Независимо от выбора двигателя, важно учесть все его особенности и возможные проблемы. Перед покупкой рекомендуется обратиться к специалистам и проконсультироваться с опытными владельцами Lada Vesta.
Видео:
НЕ ПОКУПАЙ ГРМ на Веста, Гранта, Приора, Х-Ray, Калина ДВС 21126 21129 пока не посмотришь это ВИДЕО
НЕ ПОКУПАЙ ГРМ на Веста, Гранта, Приора, Х-Ray, Калина ДВС 21126 21129 пока не посмотришь это ВИДЕО by БиБиКа 50,348 views 1 year ago 28 minutes
Любитель-автомобилист. Стаж вождения 20 лет.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!