Электромобиль Bentley разгоняется до 100 км/ч за 1,5 секунды
Bentley, входящая в состав Volkswagen с конца прошлого века, рано или поздно переключится на производство электромобилей. Процесс электрификации одноименных автомобилей идет медленно, и пока есть только гибридная версия кроссовера Bentayga с зарядкой от электросети. Ожидается, что в этом году модель Flying Spur будет иметь такие же возможности. Однако с 2025 года Bentley обещает предлагать по одному новому электромобилю в год, чтобы к концу десятилетия весь модельный ряд производителя полностью состоял из электромобилей.
По словам генерального директора Адриана Холлмарка, один из первых электромобилей бренда предложит покупателям впечатляющие характеристики. Он будет иметь мощность 1400 лошадиных сил и развивать скорость до 100 км/ч. примерно на полторы секунды. Это меньше, чем у любого другого электромобиля, производимого в настоящее время, в том числе от Tesla и Lucid.
Что еще более интересно, по словам главы компании, этот показатель ускорения не станет ключевым фактором в привлечении клиентов. Что еще более важно, он обеспечивает комфортную езду на обгонах во всем диапазоне официальных скоростей. На практике электроника автомобиля ограничит разгон до комфортных 2,7 секунды, 100 км/ч. а ударное ускорение можно будет активировать только специальной кнопкой. Дело в том, что такое резкое ускорение довольно быстро утомляет людей и заставляет их плохо себя чувствовать, считают специалисты. И Bentley прежде всего верит в высокий уровень комфорта при вождении. Первый электромобиль бренда сможет полностью раскрыть свой потенциал только в особых условиях.
Bentley не собирается идти на компромисс во внешней эстетике ради оптимизации аэродинамики. Многие из основных производителей электромобилей в наши дни кропотливо «лепят» свои кузова, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление, и иногда приходится жертвовать внешним видом автомобиля ради лучшей производительности и увеличения пробега. Bentley считает, что может позволить себе отдать предпочтение дизайну, а не аэродинамике. По словам компании, ее электромобили будут не похожи ни на какие другие.
Дороговизна аккумуляторов руководство Bentley не беспокоит. До сих пор компании приходилось использовать двигатель внутреннего сгорания с 12 цилиндрами, который в десять раз дороже двигателя среднего автомобиля премиум-класса. Любой аккумулятор в итоге окажется дешевле, чем тот же 12-цилиндровый ДВС, так что Bentley этот фактор уж точно не останавливает. Ожидается, что электромобили бренда будут использовать платформу PPE, разработанную Volkswagen для электромобилей высокого класса, которую также будут использовать Porsche и Audi. Как минимум один из вариантов электромобиля Bentley будет предлагаться более чем за 250 000 евро, а других подробностей о грядущей новинке пока нет.
Любитель-автомобилист. Стаж вождения 20 лет.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!