Меню

Разное

Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

(Last Updated On: )

Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

 

Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

 

Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Лада Ларгус: что дает приставка Кросс?

Содержание:

LADA Largus Cross – долгожданное продолжение универсала

Какой человек откажется от отдыха на природе? Этот автомобиль для тех, кто любит поскорее оказаться на даче или пикнике, при этом активно пользуясь автомобилем. Кросс отличается от универсала более ярким дизайном экстерьера, наличием пластиковых покрытий на бамперах, порогах и арках колес, оклеенными пленкой дверных коробок и увеличенным размером шин. Интерьер тоже многофункциональный, как у универсала, но эстетически более оригинальный и яркий. Все сиденья украшены вставками из оранжевой кожи на плечах и соответствующей строчкой. В продолжение темы окраски отделка центральной консоли и вставки обивки дверей выполнены в одном оранжевом цвете. Интерьер немного агрессивный, но интересный. Есть подогрев сидений и кондиционер. Интерьер завершен фирменным штрихом: надписью «Largus Cross».

  1. Cross — это автомобиль с таким же вместительностью, надежной подвеской и тяговитым двигателем.
  2. Cross — синоним комфорта и вместимости.
  3. Лучшая цена в своем классе.
  4. Добавьте к этому увеличенный клиренс, и вы получите невероятную проходимость Cross.
  5. Не будем забывать о кросс-безопасности: две передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, встроенные дуги безопасности, специальные крепления для детских кресел и ремни безопасности.

Ларгус переводится как «щедрый», с этим можно согласиться, потому что этот автомобиль эконом-класса сочетает в себе характеристики коммерческого автомобиля и легкового автомобиля. Отзывы владельцев отличные. А еще Ларгус Кросс идеален для путешествий, за что завоевал всеобщее признание этот автомобиль.

Lada Largus сошла с конвейера весной 2012 года в городе Тольятти, а в продаже с лета того же года. Прототипом Lada Largus является французский автомобиль Dacia Logan MCP, выпускаемый на конвейерных лентах в Румынии. Несмотря на внешнее сходство, эти две машины также имеют существенные различия. Форма решетки радиатора Lada Largus намного изысканнее и современнее.

Lada Largus относится к классу универсалов «В». Этот автомобиль считается семейным и поэтому пользуется большим спросом.

Lada Largus

Внешний дизайн

Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Начнем с фронта. Здесь все принципиально новое: капот, крылья, бампер и оптика. Жиклеры омывателя лобового стекла сняты с капота и вставлены в обшивку оконной рамы переднего стекла. Мне такое решение больше нравится, вытяжка выглядит чище, без ничего лишнего. Передок выполнен в стиле Х, как и все модели Lada. Вот и «бумеранг» с хромированными вставками».

Оптика позаимствована у автомобиля Renault Logan второго поколения. Фара нормальная галогенная с обычными лампами накаливания.

Ниже расположены противотуманные фары. Стоит отметить очень элегантную решетку радиатора с интересным дизайном, окрашенную в глянцевый черный цвет. Такая элегантная решетка радиатора доступна только для люксовых комплектаций. В простых вариантах он имеет другой дизайн и не блестит. Передний бампер подобран, центральная часть не окрашена в черный цвет. Боковые ручки окрашены в цвет кузова. Снизу, как и у всех моделей Lada Cross, — контрастная серебристая вставка.

На переднем бампере есть интересный момент. На нем есть штампы для парктроника, но их нет.

Есть 2 варианта:

  1. АвтоВАЗ предлагает установить их самостоятельно.
  2. В будущем может появиться более продвинутая установка с передним датчиком парковки.

Если говорить о внешнем интерфейсе, то я считаю, что это тот случай, когда все изменения действительно по теме. Знаменитый Ларгус теперь выглядит элегантно и современно. А что думаете — пишите в комментариях.

Силовые агрегаты

У Lada Largus два подруливающих устройства, паспортный объем — 1,6 литра каждый. Из-за разного количества клапанов мощность одного составляет 84 лошадиные силы, а второго вместе с ним — 105 л. Соответственно бывает 8 и 15 клапанов.

Читайте также:  Когда менять трансмиссионное масло мкпп

Силовой агрегат на 84 л.с менее экономичен, расход топлива на 100 км составляет 7,7 литра, в городских условиях 12,5 литра. В итоге 105 литров вместе с. «Кушает» 7,5 л на 100 км, а по городу — 11,5 л. Более дорогой вариант скоро окупится благодаря значительной экономии топлива.

Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров — 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н * м и 3750 об / мин.

Практичность

Ведь Largus Cross вмещает семь человек — это самый дешевый автомобиль на рынке с тремя рядами сидений. Кроме того, третья строка не является символической! Несмотря на бюджет модели, даже взрослые пассажиры смогут разместиться там относительно комфортно, найти, где поставить ноги и не удариться головой о потолок — ведь блок питания у Ларгуса крутой, а крыша высокая.

Есть ли разница в комфорте

В Lada Largus Cross интерьер более разбавлен оранжевыми вставками в дверях и сиденьях. Смотрится довольно нарядно.

Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Практически с момента появления автомобиля на рынке Cross был доступен только в люксовой комплектации стандартного Largus. В результате каждая версия этого универсала оснащена:

  • Воздушная подушка;
  • Кондиционер;
  • Антиблокировочная система;
  • Улучшенная тормозная система с раздельным распределением по колесам;
  • Регулировка зеркал;
  • Электрические лифты;
  • Сиденья с подогревом;
  • Другие.

Что касается оранжевых вставок и лагов, то это решение показалось дизайнерам АвтоВАЗа более современным и молодым. Возможно, это связано с яркостью выбранных цветов. Но при желании в процессе покупки цвета можно поменять. Это было сделано для того, чтобы не терять ориентацию на более пожилую аудиторию.

На самом деле версий Ларгус Кросс всего две, они отличаются только количеством мест в салоне. Есть пятиместная и семиместная версии автомобиля.

Тип привода

Lada Largus имеет передний привод, ничем не отличающийся от других отечественных автомобилей, и имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Коробка не повторяет вслепую своего французского аналога. Его существенно доработали отечественные инженеры, идеально приспособив для внутренних маршрутов. Передаточные числа очень разные. У Lada Largus очень высокий клиренс — 145 мм, что добавляет этому автомобилю безопасности на дороге. Все неровности российских дорог сглаживаются этим параметром, что полезно для наших дорог.

Дорожный просвет или дорожный просвет — это расстояние между землей и самой нижней точкой центра автомобиля. Зарубежные производители часто устанавливают клиренс своих незагруженных автомобилей. Lada Largus — универсал Dacia Logan MCV 2006 года выпуска, адаптированный для внутреннего рынка. Дорожный просвет Dacia составляет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения по этому параметру.

Езда

Шасси вряд ли будет соответствовать спортивным манерам вождения, да и вообще автомобили на платформе B0 далеки от зажигательной езды. Но Ларгус Кросс в этом не нуждается — ведь главная задача его подвески — быть нерушимой!

Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Возможно, они еще не нашли путей, по которым амортизаторы Largus Cross будут бороться. Борозды, камни, ямы, волны, гребни, неровности, гравийные ямы — ничто в этом списке не вызовет у вас поломки. Он был разработан под девизом «Больше скорости — меньше выбоин», поэтому для России, где ровные дороги внезапно могут быть заменены грунтовыми дорогами или разбомбленным асфальтом, лучше просто не найти. Ларгус летает по таким местам без паники и лишних ударов, легко фильтруя все, что проходит под его колесами. И даже если вы действительно не возражаете против машины и нажимаете на полную мощность там, где лучше всего ехать на цыпочках, сначала сдадутся диски или подрамник, но не стойки. Недаром Logan и Nissan Almera первого поколения с практически одинаковой подвеской до сих пор пользуются популярностью в региональных таксомоторных компаниях.

Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

А вот темперамент мотора совсем не боевой — разгон до сотни за 14,2 секунды сегодня кого-то сложно удивить — можно скорее напугать. А вот большому семиместному универсалу это совсем не нужно. Здесь важнее эластичность, но у двигателя большие проблемы. Он четко находится в седле, пиковая мощность падает до 5800 об / мин, а двигатель достигает максимального крутящего момента 148 Нм всего лишь при 4200 об / мин. В основном — мертвое царство, поэтому в тихом городском потоке нужно довольно активно работать с коробкой. К счастью, это не слишком напрягает: сцепление откалибровано идеально, передачи переключаются плавно. Минус: слишком большой шаг между первой и второй передачами, из-за чего в пробках невозможно плавно доползти до второй.

Читайте также:  Диски лада ларгус кросс 16 дюймов размер
Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Ответы

Во-первых, модель Cross получила пластиковый комплект защиты по периметру кузова, чтобы при различных условиях бездорожья или поездок по лесу кузов не царапался, а кроме обвеса на Cross, c ‘- серебристое пластиковое покрытие на переднем бампере. Кроме того, дверные стойки модели Cross имеют черную пластиковую отделку.

Еще одно внешнее и техническое отличие заключается в том, что у модели Cross только 16-дюймовые колеса с более широкими шинами, в отличие от обычного Largus, у которого только 15-дюймовые колеса.

Внутри отличий нет, кроме вставок разного цвета. Основное отличие этих машин — увеличенный клиренс на Кресте на 25мм. Это было достигнуто установкой других незаменимых рессор, амортизаторов и других элементов подвески.

Еще один нюанс. Если ларгус оснащен 8-клапанным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, то кроссовер Cross будет только 16-клапанным, вырабатывая 105 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.

Да и у Cross будет только одно оснащение, так что в нем будут одновременно все возможные опции, которые есть у Largus в максимальной версии. Выбора не будет. Конечно, в плане ценообразования версия кроссовера будет стоить немного дороже.

Разница в цене тестовых автомобилей незначительна. За обычный Ларгус в исполнении Luxe Prestige сегодня просят 637 700 рублей, за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

Отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Встречаем по одежке

Внешних отличий между Ларгусом не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. Он имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками внизу, а также дополнительную черную отделку и пороги колесных арок. Обычный Largus оснащен 15-дюймовыми колесами, а Crosses — 16-дюймовыми. Но запаска у обоих одинаковая, 15-дюймовая, поэтому в первом случае запаска полноразмерная, а во втором только в безбилетном режиме. У нас есть обе машины в высшей комплектации: Largus Cross в исполнении Luxe, и обычный Largus — Luxe Prestige. На самом деле приставка Prestige подразумевает только литые диски вместо штампованных. А вот в кросс-модификации по умолчанию устанавливаются литые диски.

В этом кадре отражено, пожалуй, главное отличие Ларгуса с кросс-приставкой от универсала. Перепад высот от земли виден невооруженным глазом.

Интерьер идентичен, но обивка сидений в стиле псевдокроссовер оживлена ​​вышивкой крестиком. На центральной консоли Cross пластиковые вставки серого цвета такие же, как у дверей. Кстати, есть вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. И без дальнейших выплат

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Чашка рессоры на передних стойках у Largus с крестообразным креплением (справа) приварена на 30 мм выше, чем у универсала Largus (слева).

Как мне рассказали на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и им это удалось. По управляемости и комфорту вождения автомобили очень похожи. По крайней мере, средний водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. Но при движении по грунтовой дороге или разбитому асфальту Largus Cross немного выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин

Читайте также:  Этапы ремонта коробки передач ВАЗ-2109 от диагностики до сборки

Оснащение

По всем параметрам, за исключением дорожного просвета, автомобили абсолютно идентичны. Данная модель вне зависимости от производимой марки проектировалась на платформе B0. Размеры такие же, как у DWV: 4470-1750-1670 мм. Высота от земли варьируется для обычной версии: 175 мм в пустом состоянии, 150 мм в загруженном состоянии, а для версии Cross высота от земли составляет 195 мм. Объем багажника также очень варьируется: от 135 литров у семиместной версии со сложенными сиденьями. Затем 560 с пятью сиденьями и 2350 литров, правда, с двумя сиденьями. Объем топливного бака у бензиновых версий составляет 50 литров, а у метановых версий — объем бензобака.

Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Линейка двигателей представлена ​​как двигателями Renault, так и АвтоВАЗом. Самым слабым из линейки является рядный четырехцилиндровый двигатель французской разработки, заводской код K7M. Объем такого двигателя, как и остальных двигателей Ларгуса, составляет 1,6 л. Мощность в районе 82 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и ​​крутящий момент около 124 Ньютон-метров. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра, по городу 12,3 литра, по трассе 7,5.

Второй по мощности российский двигатель с таким же объемом и количеством цилиндров. Код двигателя — ВАЗ-11189, по сути это тот же К7М, только с немного другим навесным оборудованием и доработанными опорами двигателя. Его мощность увеличилась до 87 лошадиных сил, а крутящий момент до 140 Ньютон-метров.

Третий двигатель устанавливается на Меган и Логан 1.6 с шестнадцатью клапанами и мощностью 102 лошадиных силы при 5750 оборотах в минуту и ​​148 Ньютон-метров при 3750 оборотах в минуту. Код этого двигателя — K4M. Расход топлива: около 9 литров по городу и 7 по трассе.

Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Четвертая силовая установка — ВАЗ-21129, по сути, это тот же двигатель, что ставили на Приоры, только он соответствует нормам выбросов Евро-6. Мощность 106 лошадиных сил при 5800 об / мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об / мин. Расход такого двигателя по городу около 11 литров, по трассе 6,4. В смешанном цикле расход колеблется в пределах 7-8 литров процентов. Ходовая часть оснащена независимой подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Задний швеллер с программируемыми зонами деформации. Передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза. Рулевое, реечное, за доплату или в более дорогой комплектации с гидроусилителем руля.

Технические отличия

Внедорожный универсал Lada Largus Cross Нет такого же переднего привода, как у обычного универсала Lada Largus. При разработке универсала повышенной проходимости инженеры просто увеличили дорожный просвет на 25 миллиметров. У модели Lada Largus Cross он теперь составляет 175 миллиметров. Конечно, это расстояние меньше, чем у стандартных кроссоверов, но все же у универсала будет больше возможностей при движении по пересеченной местности.

Дорожный просвет внедорожного универсала Lada Largus Cross увеличили на 25 миллиметров за счет установки более высоких рессор в задней части, передних стойках и доработанных амортизаторов. Также были установлены колеса большего диаметра. Вместо шин 185/65 R15 на внедорожнике Lada Largus Cross используются шины 205/55 R16. Из-за модификации подвески инженерам пришлось перенастроить тормозную систему и рулевое управление, а также установить новые сайлентблоки и опоры амортизаторов.

Обычная версия универсала Lada Largus имеет линейку из двух двигателей. Он включает 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель ВАЗ мощностью 87 лошадиных сил и 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Renault Logan мощностью 102 лошадиные силы. Внедорожник Lada Largus Cross оснащается одномоторным двигателем, силовой установкой объемом 1,6 литра от Renault Logan. Альтернатив передачи нет. Для обеих моделей предлагается только одна пятиступенчатая механическая коробка передач, разработанная партнером Renault.

Источники

  • https://maslo-5w30.ru/avto/chem-otlichayutsya-largus-i-largus-cross-stati-ot-kompanii-forsazh
  • https://ModLex.ru/rossijskie-mashiny/chem-otlichaetsya-largus-ot-kross.html
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/granta/otlichie-largus-kross-ot-universal.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/904866-lada-largus-chto-daet-pristavk/
  • https://CarsUp.ru/obzory/otlichie-largus-ot-kross.html
  • https://otlichiyaa.ru/chem-otlichaetsja-lada-largus-ot-lada-largus-cross/
  • https://avtodigest.ru/chem-lada-largus-cross-otlichaetsja-ot-obychnogo-largusa
  • https://kalina-2.ru/remont-vaz/chem-otlichaetsja-largus-kross-ot-obychnogo
  • https://linhai-russia.ru/rossijskie-avto/lada-largus-kross-ili-universal.html
  • https://avtoedin.ru/avto-testy/chem-otlichaetsya-largus-ot-kross.html

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных